Porsche Cayenne

легенда среди автомобилей

Porsche Cayenne

легенда среди автомобилей

Производство Porsche Cayenne началось в 2002 году. Автомобиль разрабатывался общими усилиями двух компаний: специалисты Фольксваген осуществили проект трансмиссии, а фирма Порше занималась подвеской, а также ходовыми и динамическими характеристиками авто. Таким образом возник не совсем типичный для компании среднеразмерный кроссовер с пятью посадочными местами.

Общее впечатление

Porsche Cayenne
Машина отлично зарекомендовала себя в трудных условиях езды, чему способствует наличие усиленного несущего кузова, идеально подходящего для класса «кроссовер». В целом наиболее актуальные акценты ранних версий Порше удачно отражены в данной модели. Знатоки оценят овальные передние фары со светодиодами, широкий передний бампер со слегка скошенным вниз капотом и вертикальными углублениями на крышке, не только увеличивающими аэродинамические показатели, но и придающими автомобилю оригинальность и элегантность.

Салон

Салон этого внедорожника достаточно просторен, улучшено его техническое оснащение, в частности, имеется много электронных систем, помогающих водителю во время движения и при парковке. Они облегчают ускорение или торможение, а также значительно упрощают слежение за дорогой. Крупный экран мультимедийной системы расположен на панели управления около руля. Таким образом, увеличивается уровень безопасности и комфорта для водителя и для пассажиров.

Porsche cayenne

Porsche Cayenne

Внутри салон отделан декоративной кожей: сиденья, достаточно большое рулевое колесо, передняя панель и детали центральной консоли, так что все выглядит весьма презентабельно. Отдельного упоминания заслуживают спортивные сиденья с 12 регулировками, имеющие выраженную боковую поддержку.

Основные характеристики

Спроектированная база Porsche Cayenne не вызывает нареканий, мощный двигатель (мотор V8) занимает продольное расположение, пневмоподвеска для всех колес (пять положений) полностью независима.

Этот автомобиль можно назвать королем скоростного маневрирования, т.к. подвеска имеет функции автовыравнивания и регулировки высоты стоек амортизаторов. Благодаря этому машину не заносит даже в непогоду, например, на мокром асфальте. Динамика разгона значительно увеличивается, если перейти в спортивный режим, а разработанная компанией технология защиты от кренов обеспечивает безопасность при маневрах.

Соответственно, Porsche Cayenne сочетает в себе спортивные характеристики, а также повышенную проходимость и абсолютный комфорт. По мнению многих водителей, на данный момент это один из самых лучших автомобилей для российских дорог с точки зрения безопасности, надежности, эргономики и динамики.

Back to top