Porsche 911 GT2 первого поколения

классический спорткар с необузданным характером

Porsche 911 GT2 – это самый быстрый, легкий и мощный спорткар среди всех моделей 911 серии. Первое поколение +993, выпускающееся в 1993-1998 гг., изначально разрабатывалось для нужд автоспорта. Одновременно автомобили серии должны были удовлетворять требованиям, предъявляемым к авто класса GT2. И модель GT2 успешно справилась с поставленными задачами. Спорткар стал последним в модельном ряду Porsche, построенным по концепции Фединанда Порше – заднемоторная компоновка, воздушное охлаждение двигателя, фирменный угол наклона и традиционная форма лобового стекла.

Porsche 911 GT2

 

Классический экстерьер 911-й серии

В отличие от предшественника Porsche 911 Turbo автомобиль получил более округлые передние крылья из пластика, появились оригинальные задние крылья с воздухозаборниками, широкое антикрыло с выдвижным элементом. Общая стилизация под 911 Classic удалась полностью – это и интегральные бамперы, и расширенные арки, и скошенные задние фары, и узнаваемая форма капота и лобового стекла.

Несмотря на внешнее сходство с классическими моделями 911 серии, в кузове автомобиля не использовано ни одной детали от предшественников. За разработку дизайна экстерьера отвечал Тони Хэттер. Британский дизайнер смог предложить абсолютно новый автомобиль, который был стилизован под классический Порше 964.

Porsche 911

Салон в спортивном стиле

Интерьер выполнен в традиционном для 911 серии спортивном стиле. Классическая торпеда с приборной панелью на 5 циферблатов, напольный узел педалей, кресла с анатомическими подголовниками, руль с подушкой безопасности – всё это было реализовано еще в модели 911 Classic. Фирменная отделка руля алькантарой обеспечивает надежный хват рулевого колеса спорткара. Кресла изготовлены из стекло- и углепластика, что позволило облегчить каждое из них почти на 9 кг.

Porsche

Технические характеристики

В автомобилях устанавливались 3.6-литровые двигатели с воздушным охлаждением и двойным трубонаддувом. Максимальная мощность (в зависимости от модели агрегата) составляет 450 л. Трансмиссия – первая на автомобилях Porsche 911 6-ступенчатая МКПП.

Заднеприводный спорткар первого поколения несмотря на визуальное сходство с моделями 911 Classic и 964 был полностью переработан с учетом жестких требований пассивной безопасности. Фактически, Porsche 911 GT2 – это знаковый автомобиль, который ознаменовал новую эру мощных спорткаров 911-й серии.

Leave comments

Your email address will not be published.*



You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Back to top
Сервис обратного звонка RedConnect