Автосалон Royalmotors

Все авто в наличии

1959 Austin Healey 3000 I (BN7, BT7)

Цена: 3,250,000 руб

Обзор авто

Автомобиль с ПТС. Для дорог общего пользования. Установлена автоматичесая коробка переключения передач.
Дональд Хили, в годы Первой мировой войны служивший лётчиком ВВС Великобритании, после её окончании занялся авторемонтным бизнесом, а с начала 1930-х годов начал работать как инженер по созданию новых моделей и гонщик-испытатель. В 1946 году он открыл собственное производство спортивных автомобилей, а в 1952 году на автосалоне в Лондоне продемонстрировал одну из новинок — родстер «Хили-100», в котором использовал двигатель «Austin А-90» с рабочим объемом двигателя 2660 см³[1]. Президент British Motor Corporation Леонард Лорд, только недавно создавший эту фирму путём слияния Austin Motor Company и Morris Motors Limited, впечатлённый машиной прямо на выставке заключил с Хили договор о совместной разработке в Лонгбридже спортивных автомобилей под новой торговой маркой «Austin-Healey». Первая модель была названа «Austin-Healey—100» и в разных модификациях выпускалась до 1967 года.
Обе компании, образовавшие ВМС, ранее выпускали гоночные автомобили, но по разным причинам отказались от изготовления спортивных машин. Тем не менее, кадры и технологии были сохранены, и уже в следующем году началось серийное производство модели «Austin-Healey — 100». Номер ей был присвоен за возможность развивать скорость 100 миль в час (≈ 160 километров в час). Позже появился ещё один вариант названия — Big Healey, чтобы формально различать эту модель со значительно меньшей по габаритам Austin-Healey Sprite. Первая серия автомобилей выпускалась под заводским кодом BN1, была оснащена четырёхцилиндровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил и оснащалась 3-ступенчатой механической коробкой переключения передач и барабанными тормозами на всех колёсах. Они развивали скорость до 170 км/ч, до 100 км разгонялись за 11,2 секунды. Средний расход топлива составлял 12,6 литра на 100 км пробега. Стоил автомобиль чуть более £ 1000 (на 2010 год — ≈21 800 фунтов стерлингов при пересчёте по индексу розничных цен или ≈58 800 фунтов стерлингов при пересчёте по средней заработной плате)[4]. Всего в данной серии было выпущено чуть более 10 тысяч автомобилей.
В августе 1956 года в производство была запущена серия BN2. Её главным техническим отличием стала 4-х ступенчатая МКПП; внешними — чуть большие арки передних колёс и использование комбинированной двухцветной покраски. Усовершенствованный в том же году карбюратор позволил достичь мощности в 110 лошадиных сил при 4500 оборотах в минуту. Кроме того, была усилена передняя подвеска; капот приобрёл выразительные жалюзи. Данная модификация получила название Austin-Healey 100 М. Всего до июля 1956 года в серии BN2 (включая 100 М) было изготовлено и продано чуть более 4,6 тысяч автомобилей.
(В ПТС отсутствует информация о номере шасси и о номере кузова)

Марка

:
Austin Healey

Модель

:
3000 I (BN7, BT7)

Год выпуска

:
1959

Тип кузова

:
родстер

Пробег

:
77

Привод

:
задний

Трансмиссия

:
механическая

Мощность

:
126 л.с.

Объем дв.

:
2.9 л.

Топливо

:
бензиновый

Состояние

:
отличное

Руль

:
левый

Цвет

:
зеленый
Back to top