Автосалон Royalmotors

Все авто в наличии

1956 Chevrolet Bel Air II

Цена: 3,250,000 руб

Обзор авто

"Royal Motors Club" предоставляет полный спектр услуг по продажам автомобилей с пробегом:
– Trade In – обмен любого Вашего авто на представленный в нашей компании это
быстро, выгодно, безопасно!
– Мы осуществили все необходимые проверки и даем гарантию юридической
чистоты всех наших автомобилей.
– Оптимальные программы по авто-страхованию ( ОСАГО, КАСКО)

Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку в детейлинг центре "Royal Detailing Club".

Объем двигателя по ПТС 7,4 (257 л.с) по факту 450 л.с
Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии.
ПТС оригинал, 2 владельца.
Автомобиль на ходу, полностью обслужен.

Chevtollet В 1955 году Bel Air получил совершенно новый дизайн, который горячо полюбился энтузиастами. В отличие от Ford и Plymouth дизайн нового Chevrolet отличался завидной «свежестью». Обновленный интерьер, рама, с пониженным центром тяжести, обилие хромированных деталей, а так же выгравированное золотыми буквами имя «Bel Air». В этом же году новый V8 265-й (4,3 л) «small block» ставят на конвейер. Двигатель получился на столько хорош, что оставался в производстве в различных формах на протяжении многих лет.

Линейка двигателей расширилась — помимо старого доброго Blue Flame предлагались Turbo-Fire в трёх вариантах мощности — 162, 170 или 205 л. с., а также 225-сильный «корветтовский» мотор. Новый слоган гласит — «Горячий стал ещё горячее!» В 1956 году было продано 41 268 convertible. Хромированный декор становится очень массивным — мощные «двухэтажные» бампера, решётка с прямоугольными прорезями, ножеподобные молдинги — все обильно покрыто хромом. Капот также получил массивную хромированную поперечину.

Марка

:
Chevrolet

Модель

:
Bel Air II

Год выпуска

:
1956

Тип кузова

:
купе

Пробег

:
9000

Привод

:
задний

Трансмиссия

:
автоматическая

Мощность

:
162 л.с.

Объем дв.

:
4.3 л.

Топливо

:
бензиновый

Состояние

:
отличное

Руль

:
левый

Цвет

:
желтый
Back to top