Автосалон Royalmotors

Все авто в наличии

1985 ГАЗ 14 «Чайка»

Цена: 3,000,000 руб

Обзор авто

"Royal Motors Club" предоставляет полный спектр услуг по продажам автомобилей с пробегом:
— Trade In – обмен любого Вашего авто на представленный в нашей компании это
быстро, выгодно, безопасно!
— Мы осуществили все необходимые проверки и даем гарантию юридической
чистоты всех наших автомобилей.
— Оптимальные программы по авто-страхованию ( ОСАГО, КАСКО)

Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку в детейлинг центре "Royal Detailing Club.

Следующее поколение "Чайки", — ГАЗ-14, — вручную изготавливался в специальном цехе Горьковского автозавода. Автомобиль выпускался с 14 октября 1977 по 1989 год, причем в последнем, 89-м, был выпущен только один экземпляр. Всего было построено около 2000 таких автомобилей.

Компоновка ГАЗ-14 была выполнена по классической схеме: переднее расположение двигателя, задний привод, съемный кузов, расположенный на хребтовой раме; все как у предшествующей модели. Однако база была удлинена на 200 мм, что положительным образом сказалось на увеличении пространства для ног задних пассажиров. Высота кузова понизили на 95 мм; снизился и центр тяжести, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление, что благоприятно отразилось на улучшении устойчивости при движении на высоких скоростях. Таким образом, габариты «Чайки» стали составлять 6115/2020/1580 мм, а снаряженная масса – 2605 кг.

ГАЗ-14 был первой моделью завода ГАЗ, обильно оснащенной различными электроприводами и электроникой. Электростеклоподъемники, индивидуальная автоматическая система вентиляции и отопления, электромеханический привод заслонок воздухозаборников, электронное зажигание и многое другое.

Передние раздельные сиденья имеют регулировки в трех плоскостях, а заднее – мягкий подлокотник. Система отопления состоит из двух отопителей, имеется и кондиционер. Уровень шума, благодаря специальной системе шумоизоляции, очень низок и составляет не более 73 дБ. Также была применена специальная, "беспороговая" конструкция дверей — благодаря ей увеличился дверной проем и возросло удобство посадки в автомобиль.

На ГАЗ-14 ставился модернизированный V-образный восьмицилиндровый 5,5-литровый двигатель (220 л.с./4200 об, 451 Нм/2750 об), позволявший развивать скорость до 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходил за 14 с, а средний расход бензина составлял 19 л.

Автомобиль комплектовался новой планетарной гидромеханической коробкой передач с тремя передачами для движения вперед и одной – назад.

При проектировании модели большое внимание уделялось вопросам обеспечения безопасности эксплуатации. Тормоза передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Для увеличения надежности гидравлический привод тормозов имел два независимых контура, каждый из которых действовал на тормоза обоих передних колес и одного заднего.

Среди пассивных средств обеспечения безопасности: блокировка дверей с места водителя, пояса жесткости в дверных панелях, трехточечные ремни безопасности, струйные очистители фар, передние и задние противотуманные фонари.

Усовершенствованная мягкая подвеска обеспечивала плавное движение по дорогам с любым покрытием.

По заказу Министерства обороны для использования в парадах также была изготовлена партия ГАЗ-14-05 "Чайка" с открытым кузовом в количестве около 10 штук.

Представительский автомобиль «Чайка» отличался высоким техническим уровнем и комфортабельностью. По числу технических новинок эта модель превзошла все предыдущие отечественные машины и предназначалась для служебного пользования в высших государственных учреждениях. В 1958 году на международной выставке в Брюсселе ГАЗ-13 был удостоен Гран-при. Всего было собрано 3179 автомобилей «Чайка» в разных модификациях.

Марка

:
ГАЗ

Модель

:
14 «Чайка»

Год выпуска

:
1985

Тип кузова

:
седан

Пробег

:
23577

Привод

:
задний

Трансмиссия

:
автоматическая

Мощность

:
220 л.с.

Объем дв.

:
5.5 л.

Топливо

:
бензиновый

Состояние

:
отличное

Руль

:
левый

Цвет

:
черный
Back to top